Московская область, г. Одинцово, б-р. маршала Крылова, д.23


Меню

Строительство дорог и площадок.

08.00-22.00

без выходных

Калькулятор расчета стоимости строительства дороги

Мы оказываем услуги по строительству временных и постоянных дорог и площадок различного назначения из дорожных и аэродромных плит ПАГ, как новых, так и б/у. 

Работаем в Москве и Московской области, а также во Владимирской, Ивановской, Нижегородской областях. Другие регионы тоже рассматриваем, если есть объемы работ.


Мы строим:


  • складские площадки,
  • временные и постоянные дороги в поселках,
  • подъездные пути к дорогам общего пользования,
  • дороги к частным домовладениям на приусадебном участке,
  • промышленные площадки различного назначения,
  • автостоянки,
  • бытовые городки на стройплощадках,
  • силосные ямы,
  • подъездные дороги на объектах капитального строительства,
  • площадки для малой авиации.


Пример работы. Строительство площадки для склада и дороги из плит ПАГ-14. 2600 кв.м. Материалы предоставлял заказчик.


Изначально было вот так. Щебень, уложенный на геоткань в прошлом году, не выдержал нагрузок от движения тяжелой техники к складу. Было принято решение сделать песчаное основание и уложить новые аэродромные плиты ПАГ- 14.

Сначала был завезен вторичный щебень фр. 20-40 для выравнивания площадки, после чего по ней прошли катком 18 т не менее 8 раз с вибрацией и 8 раз без вибрации.

После на площадку был завезен карьерный песок, выровнен по площадке и утрамбован тем же катком. Таким катком песок выравнивать избыточно, просто он уже был на месте.

Далее начали завозить плиты ПАГ-14 по 2 машины в день, т.е по 20 шт, и сразу укладывать

Начало укладки плит. Перед этим были выполнены все работы по разметке участка. Плиты были с не очень хорошей геометрией, но допуски перепада 5 мм по углам старались выдерживать.

Уклон был задан заранее, от здания к забору и вдоль площадки вниз.

Так как площадка была рабочая, то к зданию пришлось идти снизу вверх, чтобы не нарушать возможность подъезда техники. Нужно было выйти с отступом от стены здания 1,5 м для дальнейшей установки опалубки с тротуаром.

Также заказчик планировал уложить бордюр, и плиты должны были ровно совпасть с ним.

Сразу после укладки плит площадку начали использовать по назначению, однако тяжелую технику до сварки петель загонять туда не рекомендуется.

По нижнему краю площадки была сделана опалубка для предотвращения вымывания песка в сильные дожди.

Все петли и закладные были сварены и в дальнейшем забетонированы.

Некратные места на повороте дороги были армированы на уголок, приваренный к закладным для создания связи с плитами, и залиты бетоном м 500.

Движение открыли через сутки после заливки.

Срок работ составил 39 рабочих дней. На срок работ повлияло то, что площадка была рабочая, т.е по ней регулярно требовался проезд техники к складу, поэтому приходилось идти кусками, а также неважная геометрия плит, в связи с чем их приходилось долго подгонять к друг другу Реально выполнить такую работу в два раза быстрее, если место строительства полностью перекрыть.

Стоимость наших работ без стоимости материалов составила 1200 р за кв.м. Сюда вошла подготовка основания, укладка плит, сварка и заливка петель, заливка бетоном некратных мест. Опалубку и тротуары мы не делали. Плиты стоили 2000-2200 за кв.м (2 разных поставщика плюс за время стройки подорожали). Материалов ушло где то 650 куб.м песка ( 850 руб/куб.м) и 250 куб.м вторичного щебня (1500 руб/куб.м). Плюс бетон 7 куб.м (7100 р/куб.м) и арматура, которая была на месте. Бетон для заливки петель готовили на месте. В итоге под ключ непосредственно площадка из плит обошлась примерно в 3600 руб/куб.м.


Каждый объект просчитывается отдельно в зависимости от проекта или технического задания.


Стоимость работы рассчитывается из трех составляющих - цена основания, цена плит, цена работ

Заводы выпускают плиты по ТУ и по ГОСТ, из-за чего цены и качество одинаковых с виду плит различаются. Отличие заключается в геометрии, толщине арматуры, шаге её сетки, марке бетона. Плиты б/у, многие из которых произведены в еще в СССР, могут быть прочнее новых плит с завода, однако укладывать их встык сложнее, потому что со временем арматура сыграла и их геометрия у соседних плит может различаться. Из-за этого не получается выдержать допуски при укладке.


Обычно заказчик прописывает в проекте толщину слоев основания и нужную марку плит. Либо сам закупает материалы, а мы готовим основание и разгружаем и укладываем плиты. Мы работаем как со своим материалом, так и с материалом заказчика.


Работаем с частными лицами и организациями по наличному и безналичному расчету по договору. По телефону вы получите консультацию, после этого мы рассчитаем предварительную смету по вашему проекту,затем наш специалист бесплатно приедет на объект для уточнения и составления окончательной сметы. Если проекта нет, то мы приедем на объект и предложим свой, после чего рассчитаем смету. После заключения договора начинаем работать. По окончании работ подписываем Акт КС-2, КС-3 и другие необходимые документы.

 

Цены начинаются от 700 руб/кв.м, "под ключ" от 3000 руб/кв.м, и зависят от следующих условий:


  •  регион производства работ;
  • новые плиты или б/у;
  • объем работ и место их проведения, транспортная удаленность и доступность;
  • согласования с муниципальными органами, Росавтодором, ГАИ разрешений на проведение работ, перекрытия проезжей части, установка знаков и ограждений, информационных щитов.
  • ваш материал или наш (сами плиты, песок и т.д);
  • удобство заезда большегрузов, наличие перевалочных площадок у территории;
  • часть работ может быть уже выполнена до нас;
  • состояние участка (остатки строений и дорог, низина или возвышенность, уровень грунтовых вод);
  • дорожные плиты или аэродромные (ПАГ-14 или 18);
  • возможно наличие у вас своей техники и людей;
  • форма и порядок оплаты;
  • дополнительные работы - сварка плит, проливка швов, дренаж, вывоз грунта.

 

Точная цена и сроки работ согласовываются только после выезда специалиста на объект.

Услуги

Ед. измерения

Стоимость

Укладка ваших дорожных плит


  • укладка ваших плит нашей техникой и рабочими
  • сварка петель, заливка швов (если позволяет качество плит)*

*На б/у плитах могут не совпадать петли;

геометрия плит может быть нарушена сколами.

кв.м

от 700 руб.

Укладка ваших дорожных плит с подготовкой основания из песка


  • планировка грунта в отвал
  • укладка песка
  • утрамбовка катком
  • укладка ваших дорожных плит
  • сварка петель, заливка швов (если позволяет качество плит)*

кв.м

от 1000 руб.

Дорога из дорожных плит "под ключ" из плит б/у


  • планировка грунта в отвал
  • укладка песка
  • утрамбовка катком
  • поставка и укладка дорожных плит
  • сварка петель, заливка швов (если позволяет качество плит)*


кв.м

от 2800 руб.

Дорога из новых дорожных плит "под ключ"


  • планировка грунта в отвал
  • для усиления основания можно уложить геоткань и слой щебня
  • укладка песка
  • утрамбовка катком каждого слоя
  • поставка и укладка дорожных плит
  • сварка петель, заливка швов

кв.м

от 3000 руб.

Дорога из новых аэродромных плит ПАГ "под ключ"


  • планировка грунта в отвал
  • для усиления основания можно уложить геоткань и слой щебня
  • укладка песка
  • утрамбовка катком каждого слоя
  • поставка и укладка плит ПАГ
  • сварка петель, заливка швов

кв.м

от 3200 руб

Вывоз грунта

куб.м

от 800 руб.


В смету строительства дороги из плит обычно входят такие работы, как:


  •  Устройство земляного полотна. Плодородный слой и грунт снимаются на необходимую глубину, обычно 20-40 см, в зависимости от нужной высоты дороги (это толщина основания от 15 см плюс толщина плиты - плита 3х1,75 имеет толщину 17 см, ПАГ-14 и 18 соответственно 14 и 18 см). Далее дно получившегося "корыта" выравнивается. Грунт собирается в отвал и распределяется на участке, либо вывозится самосвалами на утилизацию.


  • Устройство основания с утрамбовкой. Обычно дорожные плиты укладываются на слой песка толщиной 15-20 см. Песок предварительно утрамбовывается ручным или дорожным катком. Если участок имеет свойство затапливаться или находится в низине, то основание усиливается щебнем (возможно использование вторичного щебня и боя). Также бой и грунт можно использовать для подъема участка строящейся дороги. Для предотвращения вымывания грунта, заиливания, прорастания растений и кротовых нор можно уложить геоткань на дно земляного полотна или между слоями основания.


  • Укладка дорожных плит. Для разгрузки и укладки плит на объекте устанавливается автокран. В некоторых случаях, например узкое труднодоступное место, укладка плит может производиться манипулятором. Плиты подгоняются "встык"с минимально возможными отклонениями по высоте.


  • Сварка петель и заливка швов. Для предотвращения расползания плит в процессе эксплуатации боковые петли на плитах желательно сварить, а у аэродромных плит можно сварить еще и торцевые закладные или петли, таким образом покрытие становится практически монолитным. Если дорогу не планируют разбирать, то можно залить швы песчано-цементной смесью снизу, а сверху залить пустоты битумом. Б/у плиты не всегда сваривают и заливают швы между ними из-за отсутствия и несовпадения петель у плит из разных партий, а также нарушенной геометрии плит и сколов на их гранях.


 Дорожные плиты - практичный материал, дорога из него может использоваться десятилетиями, не нуждаясь в ремонте. Их используют там, где возможны значительные нагрузки. При этом их можно использовать и как временное покрытие, так как дорога из плит легко демонтируется, и их можно использовать повторно или продать.

 

Более бюджетный вариант строительства - из дорожных плит б/у, подходит для временных дорог. Для интенсивного движения техники обычно приобретают аэродромные плиты ПАГ-14 и ПАГ-18, они дороже, но благодаря напрягаемой арматуре и высокой марке бетона они более долговечны.

 

Новые дорожные плиты дороже на 20-30%. Их берут, когда важен внешний вид или планируется многоповторное их использование. Дорожные плиты б/у бывают разного качества, старые советские плиты могут быть лучше современных новых. Б/у плиты сложнее найти в нужном объеме и с гарантированной поставкой, новые плиты всегда есть на складе заводов ЖБИ, но не всегда соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ. Мы работаем только с проверенными поставщиками дорожных и аэродромных плит.

Сохранность покрытия из плит в процессе эксплуатации зависит от правильной подготовки основания для их укладки.


. Возможен вариант, когда заказчик оплачивает плиты сразу на завод по прямому договору, а с нами заключается договор без учета стоимости плит.

 

Преимущества дороги из дорожных плит: 


  • скорость возведения дороги;
  • высокая эксплуатационная нагрузка;
  • экономия при устройстве постоянной дороги;
  • возможность повторного использования плит (или продажи);
  • если нужно, можно быстро возвести дорогу даже без подготовки основания.



Телефон

+7 (903) 589-07-10

08.00-22.00. Без выходных

Адрес

143005, Московская область, г.Одинцово, бульвар маршала Крылова, 23

Филиал

155040, Ивановская обл., Тейковский р-н, г. Тейково, ул. Местечко Рунцевка, д. 16