Пример работы. Ремонт ж/д переезда - приведение его в соответствие Приказу Министерства Транспорта от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов (с изменениями на 6 августа 2019 года)
Работы проводились с неполным перекрытием проезжей части.
За годы эксплуатации рельсы просели от уровня дороги на 7-10 см при норме в 1 см, а автодорога с обоих сторон от ж/д полотна пришла в негодность. Её должен был содержать собственник участка, 10 м в каждую сторону от путей и поэтому было принято решение демонтировать старое покрытие из бетона и залить новое
Работы проводились в несколько этапов в условиях ограниченного бюджета, так как заданием заказчика было только минимальное приведение переезда в соответствие Приказу. Площадь бетонных работ составила примерно 150 кв.м. Было установлено около 20 столбиков, 4 зеркала и 6 столбов со знаками. Дощатый настил тротуара проработал без ремонта три неполных сезона и был заменен на асфальтовый другим арендатором своими силами.
Сначала были получены все разрешения от администрации, составлена схема организации дорожного движения, и заверена в ГАИ. Были установлены информационные щиты.
Далее были установлены дорожные знаки для организации движения и демонтирована полоса в 1 сторону. Было произведено армирование на уголок, отгороженный от рельсы доской. Бетонный бой был вывезен на утилизацию.
Так же было заменено покрытие между рельсами. Аналогично была исправленна вторая сторона дороги
Было построен временный тротуар из досок
Были установлены зеркала, дорожные предупреждающие знаки и обновлены сигнальные столбики согласно требованиям Приказа.
Made on
Tilda