Московская область, г. Одинцово, б-р. маршала Крылова, д.23


Меню

Строительство дорог и площадок.

08.00-22.00

без выходных

Выполняем работы по строительству и реконструкции ж/д переездов.


В последнее время на переезды через второстепенные ж/д пути (переезды 3 и 4 категорий) стали обращать пристальное внимание муниципальные власти и РЖД. Это связано с тем, что многие построенные еще в советское время пересечения дорог общего пользования с ж/д путями находятся в ненадлежащем состоянии и не удовлетворяют требованиям ГОСТ. В данной ситуации есть два выхода – или привести переезд в надлежащее состояние, либо его закрыть.


Ситуация осложняется тем, что часто очень сложно установить собственника переезда, ибо он может не стоять на балансе муниципального образования, а предприятие, к которому он относится, давно не существует.

Однако, если вы являетесь собственником данного переезда, то его можно привести в соответствие нормативным документам. Собственник отвечает за территорию по 10 м в каждую сторону, если считать от крайнего рельса.

Условия эксплуатации ж/д переездов регулируются Приказом Министерства Транспорта от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов (с изменениями на 6 августа 2019 года).


Для соответствия данному документу мы проводим следующие работы:


  • На протяжении не менее 10 м от крайнего рельса дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку.
  • Подходы дороги к железнодорожному переезду на протяжении не менее 50 м должны иметь продольный уклоном не более 3%.
  • Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м.
  • Отклонение верха головки рельса железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части – не более 1 см.


  • При расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками. При наличии тротуаров с двух сторон - с каждой стороны. Ширина железнодорожного пешеходного перехода должна быть не менее 1 м.
  • При небольшом трафике (3-я категория) переход состоит из настила. Информационная система таких переходов включает в себя предупредительные надписи, знаки (указатели, плакаты).
  • При несоблюдении условий видимости на расстоянии 10 м до ближайшего рельса устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено" (STOP).
  • На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед дорожным предупреждающим знаком 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога" на основании ПОДД устанавливаются предупреждающие знаки 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" или 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".
  • Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м//
  • Должны быть обеспечены условия видимости поезда согласно категории переезда, если они не выполняются, то могут быть установлены дорожные зеркала.


Стоимость и состав работ рассчитывается индивидуально согласно проекта. Работаем по договору, после окончания работ составляется Акт по форме КС-2.


Телефон

+7 (903) 589-07-10

08.00-22.00. Без выходных

Адрес

143005, Московская область, г.Одинцово, бульвар маршала Крылова, 23

Филиал

155040, Ивановская обл., Тейковский р-н, г. Тейково, ул. Местечко Рунцевка, д. 16